форум
22.08.2019
Просмотров: 145
Нью бест

Что такое сексапильное рабство?

alex2

Рабство это система устройства общества, где человек (раб) является собственностью другого человека (государя, рабовладельца, владельца) либо страны. До этого в рабы брали пленников, преступников и должников, позднее и штатских лиц, которых заставляли работать на собственного владельца. Рабство в этой форме было обширно всераспространено до XIX века. Конвенция «О рабстве» принятая Лигой Наций в 1926 году ввела в интернациональный оборот последующие определения раба и работорговли:

  • под рабством понимается положение либо состояние лица, в отношении которого осуществляются некие либо все возможности, присущие праву принадлежности;
  • под работорговлей понимаются все действия, связанные с захватом, приобретением какого-нибудь лица либо с распоряжением им с целью воззвания его в рабство; все действия, связанные с приобретением раба с целью его реализации либо обмена; все действия по продаже либо обмену лица, обретенного с этой целью, и вообщем всякое действие по торговле либо перевозке рабов.
  • Рабство осуждено контрактом Лиги Наций в 1926 году и во Всеобщей декларации прав человека ООН от 1948 года, также во всех других основных документах, касающихся прав человека.

    В 4 пт Всеобщей декларации прав человека ООН расширила понятие раб до хоть какого лица, которое не может по собственной воле отрешиться от работы. В Европе рабство воспрещает Европейская конвенция о защите прав человека и главных свобод.

    Работорговляпродажа и покупка людей в рабство. Более массовым проявлением работорговли в истории был вывоз рабов из Африки. В связи с этим более распространён образ чернокожего раба. Но работорговля прямо не связана с расовой принадлежностью рабов. С развитием публичной морали работорговля трансформировалась из привилегии в грех, утратила массовый нрав, однако, все же, не пропала целиком.

    Наёмное либо зарплатное рабствов терминологии критиков капитализма (социалистов, коммунистов, анархистов), характерное капитализму положение, при котором работник на теоретическом уровне (de jure) работает по своей воле, а на практике (de facto) обязан вести торговлю своей рабочей силой, подчиняя себя диктату власти или работодателя с тем, чтоб выжить.

    При всем этом проводится параллель меж древним рабством и положением рабочего (служащего) при капитализме: утверждается, что практически у последнего нет другого выбора, не считая как работать за заработную плату. Возможность выбора, которую предоставляет человеку капиталистическая система, призрачна. Ноам Хомский утверждает, что в современных демократических обществах демократический элемент распространяется в наилучшем случае лишь на политическую систему. Финансовая система, по его воззрению, как и раньше базирована на диктате власть имущих, при котором большинству индивидов отводится роль второстепенных средств производства.

    Исходя из убеждений критиков капиталистической системы, наёмное рабство превращает человека в специфическую форму продукта (на рынке труда), лишает его свободного времени, нужного для настоящего развития, негативно сказывается на здоровье

    В протяжении последних 5000 лет рабство было практически всюду. Посреди более узнаваемых рабовладельческих стран — Древняя Греция и Рим, в Древнем Китае понятие си, эквивалентное рабству, понятно с середины II тысячелетия до н. э. В Русской литературе была традиция отождествлять крепостных фермеров с рабами, но, невзирая на целый ряд схожих черт, у рабства и крепостничества были некие различия. В более поздний период рабство было в США и Бразилии. Рабство на Древнем Востоке имело много отличительных черт. Современное понятие раба не учитывает этих различий, понятие крепостной в правах человека отсутствует и целиком совпадает определением раба. В тоталитарных государствах наикрупнейшим рабовладельцами стали не личные собственники, а сами эти страны. Так во время 2-ой мировой войны в нацисткой Германии обширно употреблялся рабский труд.

    Положение раба

    По выражению Варрона, раб представляет собой только «говорящее орудие», одушевлённую собственность, вьючный скот (на языке римского права — res, другими словами вещь). Рабы обычно употребляются как рабочая сила в сельскохозяйственном и другом производстве, в качестве слуг, или для ублажения других потребностей владельца. Вещный нрав раба, сначала, выражается в том, что все продукты рабского труда становятся собственностью обладателя; зато и забота о прокормлении и о других нуждах рабов лежит на хозяине. Раб не имеет собственной принадлежности, он может распоряжаться только тем, что государь пожелает дать ему. Раб не может вступать в легитимный брак в отсутствие разрешения государя, длительность супружеской связи — в том случае она допустима — находится в зависимости от произвола рабовладельца, которому принадлежат также и дети раба. Как и всякая составная часть имущества, раб может стать предметом различных торговых сделок.

    Условия жизни раба определяются только гуманностью либо выгодой рабовладельца. 1-ая была и остаётся редкостью; 2-ая принуждает действовать различно зависимо от того, как тяжело доставать новых рабов. Процесс выкармливания рабов с юношества — неспешный, дорогой, требующий довольно огромного контингента рабов-«производителей», потому даже полностью антигуманный рабовладелец обязан обеспечивать рабам уровень жизни, достаточный для поддержания работоспособности и общего здоровья; однако в местах, где добывать взрослых и здоровых рабов просто, их жизнью не дорожат и изнуряют работой.

    Раб не является субъектом права как личность, как человек. Ни в отношении к собственному государю, ни в отношении к третьим лицам раб не пользуется никакой правовой защитой как самостоятельное лицо. Государь может обращаться с рабами по собственному усмотрению. Убийство раба государем — легитимное право последнего, а кем-то другим — рассматривается как покушение на имущество государя, а не как грех против личности. В почти всех случаях за вред, нанесённый рабом интересам третьих лиц, также несёт ответственность владелец раба. Только на поздних шагах существования рабовладельческого общества рабы получили некие права, однако очень малозначительные.

    Источники рабов

  • На первых стадиях развития единственным, а в предстоящем очень значимым источником рабов у всех народов служила война, сопровождаемая пленением воинов противника и похищением людей, живущих на его местности. Когда институт рабовладения упрочился и стал основанием экономического строя, к этому источнику добавились и другие.
  • Естественный прирост рабского населения. Не считая того, появились законы, по которым должник, не имеющий способности уплатить собственный долг, становился рабом кредитора, за некие злодеяния наказывали рабством, в конце концов, широкая отцовская власть позволяла продавать собственных малышей и супругу в рабство.
  • Одним из методов перевоплотиться в раба — холопа на Руси была возможность реализовать себя самого в присутствии очевидцев.
  • Была (и продолжает существовать) практика воззвания в рабство свободных людей путём прямого необоснованного принуждения. Каковой бы ни был, вобщем, источник рабства, всегда и всюду сохранялась основная мысль о том, что раб есть пленный — и этот взор отразился не только лишь на участи отдельных рабов, да и на всей истории развития рабства.
  • Распространённость рабства на начало XXI века

    В текущее время рабовладение официально запрещено во всех государствах мира. Последний по времени запрет на владение рабами и внедрение рабского труда был введён в Мавритании.

    Так как юридического права на рабовладение в текущее время не существует, то не существует и традиционного рабовладения как формы принадлежности и метода публичного производства, не считая, возможно, ряда упомянутых ниже по тексту слаборазвитых государств, где запрет существует только на бумаге, а реальным регулятором публичной жизни выступает неписаный закон — обычай. По отношению же к «цивилизованным» государствам более корректным тут является термин «принудительный, несвободный труд» (unfree labor).

    Считается, что человек принуждается к труду, в том случае в его отношении производятся три условия:

  • его деятельность контролируется другими лицами при помощи насилия либо опасности его внедрения;
  • он находится в данном месте и занимается данным видом деятельности не по собственной воле и лишён физической способности поменять ситуацию по собственному желанию;
  • за свою работу он или не получает оплаты вообщем, или получает наименьшую оплату.
  • Не числятся и не являются рабами заключённые, осуждённые трибуналом по закону к наказанию в виде ограничения свободы, даже в том случае такие заключённые во время отбывания наказания принуждаются к труду. Данный факт даёт неким основания для утверждения, что современные страны, официально запрещая рабство, сами продолжают его применять, что неправильно. Под предлогом необходимости отделения наказания в виде лишения свободы от рабства в неких странах категорически запрещено внедрение заключённых на принудительных работах.


    По данным интернациональных правозащитных организаций, в мире на данный момент до 30 миллионов человек находится на положении «рабов». По оценкам ООН, доходы от перепродажи «невольников» в мире составляют $7 миллиардов. в год. В Европе повсевременно трудятся, по различным оценкам, от 400 тыс. до 1 миллиона «рабов».

    Некими исследователями даже отмечается, что после перехода работорговли на незаконное положение доходы от неё не только лишь не уменьшились, однако даже возросли. Цена раба, при сопоставимом сопоставлении с ценами XIX века, свалилась, а доход, который он может приносить, вырос.

    В традиционных формах

    В формах, обычных для традиционного рабовладельческого общества, рабство продолжает существовать в государствах Африки и Азии, где формальный его запрет произошёл относительно не так давно. В подобных государствах рабы занимаются, как и многие века вспять, сельскохозяйственными работами, строительством, добычей нужных ископаемых, ремёслами.

    По данным ООН и правозащитных организаций, более тяжёлое положение сохраняется в подобных странах как Судан, Мавритания, Сомали, Пакистан, Индия, Непал, Мьянма, Ангола. Официальный запрет на рабовладение в этих государствах или вообщем существует лишь на бумаге, или не подкрепляется сколько-либо серьёзными карательными мерами в отношении рабовладельцев.

    Современное рабство воспринимает изощрённые формы. Это отчуждение народа (общины, населения) от его природных ресурсов и территорий путём несправедливой приватизации (монополизации) прав на общеполезные территориальные ресурсы (ископаемые, реки и озёра, леса и земли).

    К примеру, законы, защищающие монопольное владение большими ресурсами общины, народа (населения) территорий, регионов, государств, навязанные нерадивыми правителями (бюрократами, «избранниками»), представительской властью, законодательной властью есть таковой формой отчуждения, что позволяют утверждать о рабских критериях труда и монополиях олигархии, на самом деле схемы отчуждения и владения реализуются за счёт «поражения в правах» части населения и соц групп.

    Понятие сверхприбыли и неадекватная оплата труда есть соответствующим признаком и личное определение рабства — поражение в правах на использование природными ресурсами территорий и отчуждение толики труда при неадекватной его оплате. Такое поражение в правах по решению судов используются в рейдерских захватах, коррупционных схемах и в случаях мошенничества.

    Для порабощения употребляют классические схемы долговых обязанностей и кредитование под завышенные процентные ставки. Основной признак рабства — нарушение принципа справедливого рассредотачивания ресурсов, прав и возможностей, применяемые для обогащения одной группы, за счёт иной группы и зависимого поведения с поражением в правах.

    Любые формы неадекватного внедрения льгот и неравенства в рассредотачивании ресурсов есть сокрытой (неявной, частичной ) формой рабского положения определённых групп населения. Ни одна из современных демократий (и другие формы самоорганизации жизни общества) не лишена этих пережитков в масштабах целых стран. Признаком подобных явлений, являются целые университеты общества, направленные на борьбу с схожими явлениями в более последних формах.

    В государствах, часто считающихся полностью цивилизованными и демократическими, есть формы принудительного труда, которые журналисты назвали штампом «трудовое рабство».

    Основными его жертвами становятся нелегальные иммигранты либо лица, насильно вывезенные из страны неизменного проживания. Часто в рабство попадают лица, обратившиеся у себя на родине в рекрутинговые компании, обещающие высокооплачиваемую работу за рубежом.

    Считается, что у подобных лиц под разными предлогами изымают документы после прибытия в страну предназначения, после этого лишают свободы и заставляют к труду. В Рф известны примеры использования рабского труда бескровных (к примеру, банда Александра Кунгурцева).

    Для Европы, также Турции более типично «сексуальное рабство». Оно же составляет значительную долю и в других промышленно продвинутых странах, сначала в США.

    Женщин и молодых девченок лишают свободы и заставляют заниматься проституцией в интересах владельца. Молодых часто приобретают у работорговцев либо даже прямо у родителей, взрослых завлекают через модельные, маркетинговые, туристские и рекрутинговые агентства, или похищают силой. В Бельгии и Германии, согласно результатам исследования ООН, путана каждый месяц приносит собственному владельцу $7,5 тыс., из которых она сама получает менее $500.

    У вывезенных изымают документы, ограничивают их свободу передвижения, избивают, принуждают работать за маленькую плату либо совсем безвозмездно. Положение подобных работников утежеляется тем, что они, чаше всего, проживают в стране нахождения нелегально, из-за чего не хотят обращаться к органам власти (даже в том случае имеют подобную возможность), опасаясь тюремного заключения.

    Не считая того, органы власти далековато не всегда могут оказать помощь и пресечь действия рабовладельцев; доказать таковой состав злодеяния, как рабовладение, бывает довольно тяжело: рабовладельцы просто отрешаются от работников, или ссылаются на типо имеющиеся трудовые соглашения и долги работников, признавая только нарушения в оформлении документов. Даже освобождённый человек не имеет средств для жизни либо возвращения домой.

    Отмечается, что в США семьи, прибывшие на неизменное проживание, привозят с собой прислугу, которая оказывается на новеньком месте практически на положении рабов, не будучи знакома с реалиями новейшей страны проживания, не зная языка, подвергаясь насилию со стороны владельцев.

    Но, статус подобных работников конструктивно отличается от реальных рабов — исходя из убеждений закона они не являются собственностью тех, кто эксплуатирует их труд, и от других наёмных работников их отличает только незаконный, теневой нрав их занятости, связанность её с преступными структурами, что и толкает их работодателей на вышеупомянутые злоупотребления, вообщем соответствующие для преступной среды.

    С тем же связана и упомянутая выше сложность вербования «рабовладельцев» к ответственности.

    Также существует мировоззрение, что несчастные «сексуальные рабыни» и другие категории типо «подневольных» работников, чаше всего, полностью понимают, на что они идут, а сетовать на собственных преступных работодателей начинают только в последней ситуации — при прямой опасности жизни и здоровью, возникающей из-за их собственных проступков либо конфликта с контролирующими их деятельность криминальными структурами, либо при контакте с правоохранительными органами и опасности вербования их самих к ответственности за криминальную деятельность.

    Первоисточники:

  • ru.wikipedia.org — Википедия: работорговля;
  • ru.wikipedia.org — Википедия: рабство;
  • ru.wikipedia.org — Википедия: наёмное рабство.
  • Array

    Добавить комментарий

    орфографическая ошибка в тексте:
    чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

    Задать вопрос прямо сейчас