форум
20.08.2019
Просмотров: 101
Другое

Что такое ЗВК Реагент 2000?

alex2

ЗВК «Реагент 2000» — это защитно — восстановительный комплекс, противоизносная антифрикционная добавка для устройств и агрегатов автомобиля с восстанавливающими качествами. У ЗВК «Реагент 2000» основное назначение защищать и восстанавливать трущиеся поверхности узлов и агрегатов автомобиля, подверженных износу.

  • 1-ое свойство: основано на существенном понижении утрат энергии на трение, отдельно в режимах малых оборотов и больших нагрузок на прохладном двигателе и на пусковых режимах коэффициент трения понижается в 30-50 раз.
  • 2-ое свойство: это существенное (в 1,5-2 раза) увеличение прочности и износостойкости поверхностных слоев, контактирующих деталей.
  • Третье свойство: улучшение оптимизации процесса горения горючего в камере сгорания и понижение токсичности выхлопных газов.
  • 4-ое свойство: регенерация авто масла, разрушающегося в процессе использования агрегатов.
  • 5-ое свойство: понижение активности процессов водородного разрушения металлов.
  • Шестое свойство: восстановление геометрии деталей в узлах трения до оптимизации их форм движения.
  • Выпускается целая линия противоизносных добавок:

    «Реагент 2000» для каких угодно моделей двигателей. Применим для каких угодно типов двигателей, как бензиновых, так и дизельных, новых и с завышенным износом, с турбонаддувом и в отсутствие, независимо от страны изготовителя. «Реагент 2000» способен сохранить и сделать лучше все технические свойства двигателя благодаря последующим показателям:

  • Улучшение и восстановление компрессии, с выравниванием по цилиндрам (от 0,5 кг/см2 до 3 кг/см2).
  • Понижение коэффициента трения в 30-50 раз от номинала.
  • Защита от хим процессов, протекающих в двигателе.
  • Восстановление эластичности резиновых уплотнителей.
  • Высококачественное улучшение сгорания горючего за счет внедрения катализаторов.
  • Понижение токсичности выхлопных газов.
  • Защита от коррозии.
  • Жаростойкость (до 1000 С в точке микронагрева).
  • Макротвердость (до 710 HV).
  • Ударная крепкость (50 кг/1 мм2).
  • «Реагент 2000» для механических трансмиссионных узлов. Сохраняет и улучшает технические свойства редукционных узлов:

  • Понижение вибрации и шумов.
  • Уменьшение коэффициента трения до 0,003.
  • Улучшение эксплуатации в зимнее время.
  • Восстановление эластичности резиновых уплотнителей.
  • «Рeaгент 2000» универсальная смазка для подшипников качения, скольжения и шаровых опор. Применима для каких угодно шаровых опор и узлов автомобиля, также для подшипников скольжения, где в процессе трения участвуют полимеры либо мягенькие металлы. Не считая того, ЗВК «Реагент 2000» универсальная смазка применима для каких угодно подшипников качения и скольжения, как антифрикционная профилактика.

    «Реагент 2000» способен поменять в наилучшую сторону технические характеристики узлов трения благодаря последующему:

  • Понижение коэффициента трения до не нормальных характеристик.
  • Частичное восстановление полимеров либо мягеньких металлов, участвующих в зоне трения.
  • Восстановление эластичности резиновых уплотнителей.
  • Завышенная устойчивость к вымыванию водой.
  • «Рeагент 2000» для ШРУС и подшипников. Применим для ШРУС (шарниров равных угловых скоростей), также подшипников качения, убирая люфты и снижая шумы. «Реагент 2000» способен вернуть и сделать лучше технические характеристики узлов трения благодаря последующему:

  • Восстановление беговых дорожек подшипников, независимо от модификации.
  • Частичное восстановление поверхностей трения ШРУС.
  • Восстановление эластичности резиновых уплотнителей.
  • Завышенная устойчивость к вымыванию водой.
  • «Реагент 2000 Супердрайв» для двигателей каких угодно моделей. Предназначен для двигателей с завышенной степенью риска и завышенной нагрузкой (форсированные и оборотистые двигатели, двигатели с турбонаддувом, дизельные и двигатели, эксплуатирующиеся в критериях предельных нагрузок), однако применим и для каких угодно других двигателей. При однократной обработке позволяет прирастить:

  • Моторесурс двигателя на 120-150 тыс. км.
  • Мощность двигателя на 5-25%.
  • Срок службы масла в 2-5 раз.
  • «Живучесть» двигателя при работе в критичных критериях.
  • Понизить расход горючего на 5-25%.
  • Уменьшить токсичность выхлопных газов (СО и СН) в 2 и поболее раз.
  • Понизить шумность работы двигателя.
  • Даёт возможность эксплуатировать двигатель на наименее высококачественном горючем.
  • Упрощает пуск двигателя в зимнее время, в том числе работающего на газе.
  • Очищает двигатель от шлаков, нагара, лакообразований.
  • Размягчает резиновые сальники и уплотнения.
  • «Реагент 2000 Рекристаллизатор» для улучшения параметров минеральных и полусинтетических масел. Предназначен для улучшения параметров каких угодно минеральных либо полусинтетических моторных масел.

  • Возрастает срок службы масла в 2 раза.
  • Понижается температура замерзания (кристаллизации) масла на 7-10 градусов.
  • Верхняя рабочая температура масла увеличивается на 12-15 градусов.
  • Давление масла в системе смазки двигателя увеличивается.
  • Увеличивается адгезия (липкость) масла к металлу, что увеличивает стабильность масляной пленки, и улучшает защиту двигателя от износа при перегревах, больших оборотах и от пускового износа.
  • Рекристаллизатор понижает износ двигателя в целом.
  • Рекристаллизатор есть возможность использовать так же и для трансмиссионных узлов из расчёта 70 мл на 1 литр трансмиссионного масла.
  • Внимание: «Рекристаллизатор» нельзя применять с синтетическими моторными маслами.
  • «Реагент 2000» для автоматической КПП и гидроусилителя руля. Предназначен для роста моторесурса и улучшения главных рабочих характеристик автоматической коробки переключения передач и гидроусилителя руля.

    ЗВК «Реагент 2000» для Коробка автомат отмывает лаки с деталей и сформировывает на их покрытие, облегчающее нормальную работу клапанно — перепускной системы и предотвращающее предстоящее лакообразование на деталях. Так же улучшается работа маслонасоса.

  • Для Коробка автомат:
  • 1. Повышение моторесурса Коробка автомат.

    2. Более плавное переключение передач.

    3. Улучшение динамики разгона.

  • Для ГУР:
  • 1. Повышение моторесурса гидронасоса.

    2. Понижение шумности работы гидронасоса.

    3. Увеличение производительности гидронасоса.

    4. Улучшение маневренности автомобиля.

    «Реагент 2000» для бензина и дизельного горючего. Данный состав предназначен для конструктивного улучшения параметров каких угодно видов горючего (бензин, дизельное горючее), используемых в двигателях внутреннего сгорания (2-ух либо четырехтактных), также для чистки топливной системы, восстановления рабочих характеристик и защиты её от загрязнения в процессе использования.

    Данный состав понижает токсичность выхлопных газов, содействует повышению мощности двигателя и понижению расхода горючего на 5-7% и поболее.

    Другие подобные продукты:

    Форсан

  • Не является присадкой.
  • Совместим с какими угодно смазочными материалами.
  • Повлияет прямо на металл в парах трения, не изменяя параметров смазок.
  • Позволяет целиком предупредить контакт «металл-металл», синтезировав в местах контакта слой металлокерамики.
  • Восстанавливает и упрочняет поверхность.
  • Обладает долговременным эффектом.
  • Не содержит тефлона, графита, молибдена, меди и других плакирующих веществ.
  • Обработка происходит в режиме штатной эксплуатации.
  • Roil treatment

  • избавляет сухое трение при прохладном запуске.
  • увеличивает КПД двигателя на 10-15%.
  • уменьшает вдвое скорость окисления масла.
  • понижает расход горючего на 18 — 20%.
  • наращивает межремонтный пробег в 2-3 раза (до 500тыс.км).
  • уменьшает токсичность выхлопных газов более чем на 50%.
  • Являясь 100% продуктом нефтепереработки, он целиком смешивается и целиком совместим, как с минеральными так и с синтетическими маслами.
  • Источники:

    argo-shop.com.ua — каталог добавок «ЗВК Реагент 2000»

    argoland.ru — Вопросы и ответы

    reagent-2000.ru — Статья. Оценка эффективности защитно-восстановительного комплекска «Реагент 2000»

    reagent-2000.ru — Физико-химическая картина процесса трения на примере пары металл-металл

    Дополнительные Полезные ссылки от New-Best.com:

    New-Best.com — Что происходит снутри работающего двигателя?

    New-Best.com — Как запустить двигатель машины в сильный мороз?



    Array

    Добавить комментарий

    орфографическая ошибка в тексте:
    чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

    Задать вопрос прямо сейчас