ЗВК «Реагент 2000» — это защитно — восстановительный комплекс, противоизносная антифрикционная добавка для устройств и агрегатов автомобиля с восстанавливающими качествами. У ЗВК «Реагент 2000» основное назначение защищать и восстанавливать трущиеся поверхности узлов и агрегатов автомобиля, подверженных износу.
1-ое свойство: основано на существенном понижении утрат энергии на трение, отдельно в режимах малых оборотов и больших нагрузок на прохладном двигателе и на пусковых режимах коэффициент трения понижается в 30-50 раз.
2-ое свойство: это существенное (в 1,5-2 раза) увеличение прочности и износостойкости поверхностных слоев, контактирующих деталей.
Третье свойство: улучшение оптимизации процесса горения горючего в камере сгорания и понижение токсичности выхлопных газов.
4-ое свойство: регенерация авто масла, разрушающегося в процессе использования агрегатов.
5-ое свойство: понижение активности процессов водородного разрушения металлов.
Шестое свойство: восстановление геометрии деталей в узлах трения до оптимизации их форм движения.
Выпускается целая линия противоизносных добавок:
«Реагент 2000» для каких угодно моделей двигателей. Применим для каких угодно типов двигателей, как бензиновых, так и дизельных, новых и с завышенным износом, с турбонаддувом и в отсутствие, независимо от страны изготовителя. «Реагент 2000» способен сохранить и сделать лучше все технические свойства двигателя благодаря последующим показателям:
Улучшение и восстановление компрессии, с выравниванием по цилиндрам (от 0,5 кг/см2 до 3 кг/см2).
Понижение коэффициента трения в 30-50 раз от номинала.
Защита от хим процессов, протекающих в двигателе.
Восстановление эластичности резиновых уплотнителей.
Высококачественное улучшение сгорания горючего за счет внедрения катализаторов.
Понижение токсичности выхлопных газов.
Защита от коррозии.
Жаростойкость (до 1000 С в точке микронагрева).
Макротвердость (до 710 HV).
Ударная крепкость (50 кг/1 мм2).
«Реагент 2000» для механических трансмиссионных узлов. Сохраняет и улучшает технические свойства редукционных узлов:
Понижение вибрации и шумов.
Уменьшение коэффициента трения до 0,003.
Улучшение эксплуатации в зимнее время.
Восстановление эластичности резиновых уплотнителей.
«Рeaгент 2000» универсальная смазка для подшипников качения, скольжения и шаровых опор. Применима для каких угодно шаровых опор и узлов автомобиля, также для подшипников скольжения, где в процессе трения участвуют полимеры либо мягенькие металлы. Не считая того, ЗВК «Реагент 2000» универсальная смазка применима для каких угодно подшипников качения и скольжения, как антифрикционная профилактика.
«Реагент 2000» способен поменять в наилучшую сторону технические характеристики узлов трения благодаря последующему:
Понижение коэффициента трения до не нормальных характеристик.
Частичное восстановление полимеров либо мягеньких металлов, участвующих в зоне трения.
Восстановление эластичности резиновых уплотнителей.
Завышенная устойчивость к вымыванию водой.
«Рeагент 2000» для ШРУС и подшипников. Применим для ШРУС (шарниров равных угловых скоростей), также подшипников качения, убирая люфты и снижая шумы. «Реагент 2000» способен вернуть и сделать лучше технические характеристики узлов трения благодаря последующему:
Восстановление беговых дорожек подшипников, независимо от модификации.
Частичное восстановление поверхностей трения ШРУС.
Восстановление эластичности резиновых уплотнителей.
Завышенная устойчивость к вымыванию водой.
«Реагент 2000 Супердрайв» для двигателей каких угодно моделей. Предназначен для двигателей с завышенной степенью риска и завышенной нагрузкой (форсированные и оборотистые двигатели, двигатели с турбонаддувом, дизельные и двигатели, эксплуатирующиеся в критериях предельных нагрузок), однако применим и для каких угодно других двигателей. При однократной обработке позволяет прирастить:
Моторесурс двигателя на 120-150 тыс. км.
Мощность двигателя на 5-25%.
Срок службы масла в 2-5 раз.
«Живучесть» двигателя при работе в критичных критериях.
Понизить расход горючего на 5-25%.
Уменьшить токсичность выхлопных газов (СО и СН) в 2 и поболее раз.
Понизить шумность работы двигателя.
Даёт возможность эксплуатировать двигатель на наименее высококачественном горючем.
Упрощает пуск двигателя в зимнее время, в том числе работающего на газе.
Очищает двигатель от шлаков, нагара, лакообразований.
Размягчает резиновые сальники и уплотнения.
«Реагент 2000 Рекристаллизатор» для улучшения параметров минеральных и полусинтетических масел. Предназначен для улучшения параметров каких угодно минеральных либо полусинтетических моторных масел.
Возрастает срок службы масла в 2 раза.
Понижается температура замерзания (кристаллизации) масла на 7-10 градусов.
Верхняя рабочая температура масла увеличивается на 12-15 градусов.
Давление масла в системе смазки двигателя увеличивается.
Увеличивается адгезия (липкость) масла к металлу, что увеличивает стабильность масляной пленки, и улучшает защиту двигателя от износа при перегревах, больших оборотах и от пускового износа.
Рекристаллизатор понижает износ двигателя в целом.
Рекристаллизатор есть возможность использовать так же и для трансмиссионных узлов из расчёта 70 мл на 1 литр трансмиссионного масла.
Внимание: «Рекристаллизатор» нельзя применять с синтетическими моторными маслами.
«Реагент 2000» для автоматической КПП и гидроусилителя руля. Предназначен для роста моторесурса и улучшения главных рабочих характеристик автоматической коробки переключения передач и гидроусилителя руля.
ЗВК «Реагент 2000» для Коробка автомат отмывает лаки с деталей и сформировывает на их покрытие, облегчающее нормальную работу клапанно — перепускной системы и предотвращающее предстоящее лакообразование на деталях. Так же улучшается работа маслонасоса.
Для Коробка автомат:
1. Повышение моторесурса Коробка автомат.
2. Более плавное переключение передач.
3. Улучшение динамики разгона.
Для ГУР:
1. Повышение моторесурса гидронасоса.
2. Понижение шумности работы гидронасоса.
3. Увеличение производительности гидронасоса.
4. Улучшение маневренности автомобиля.
«Реагент 2000» для бензина и дизельного горючего. Данный состав предназначен для конструктивного улучшения параметров каких угодно видов горючего (бензин, дизельное горючее), используемых в двигателях внутреннего сгорания (2-ух либо четырехтактных), также для чистки топливной системы, восстановления рабочих характеристик и защиты её от загрязнения в процессе использования.
Данный состав понижает токсичность выхлопных газов, содействует повышению мощности двигателя и понижению расхода горючего на 5-7% и поболее.
Другие подобные продукты:
Форсан
Не является присадкой.
Совместим с какими угодно смазочными материалами.
Повлияет прямо на металл в парах трения, не изменяя параметров смазок.
Позволяет целиком предупредить контакт «металл-металл», синтезировав в местах контакта слой металлокерамики.
Восстанавливает и упрочняет поверхность.
Обладает долговременным эффектом.
Не содержит тефлона, графита, молибдена, меди и других плакирующих веществ.
Обработка происходит в режиме штатной эксплуатации.
Roil treatment
избавляет сухое трение при прохладном запуске.
увеличивает КПД двигателя на 10-15%.
уменьшает вдвое скорость окисления масла.
понижает расход горючего на 18 — 20%.
наращивает межремонтный пробег в 2-3 раза (до 500тыс.км).
уменьшает токсичность выхлопных газов более чем на 50%.
Являясь 100% продуктом нефтепереработки, он целиком смешивается и целиком совместим, как с минеральными так и с синтетическими маслами.
Источники:
argo-shop.com.ua — каталог добавок «ЗВК Реагент 2000»
argoland.ru — Вопросы и ответы
reagent-2000.ru — Статья. Оценка эффективности защитно-восстановительного комплекска «Реагент 2000»
reagent-2000.ru — Физико-химическая картина процесса трения на примере пары металл-металл
Дополнительные Полезные ссылки от New-Best.com:
New-Best.com — Что происходит снутри работающего двигателя?
New-Best.com — Как запустить двигатель машины в сильный мороз?
Array