форум
15.05.2019
Просмотров: 187
Другое

Какой официальный веб-сайт компьютерной игры The Elder Scrolls 5: Skyrim (Скайрим)?

alex2

The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно: Древнейшие Свитки 5: Скайрим) — это компьютерная ролевая игра, 5-ая часть в серии The Elder Scrolls.

Полезные ссылки на скачка этой компьютерной игры есть возможность отыскать в этой статье.

Разработка

В 2006 году ZeniMax Media, обладатель Bethesda Softworks, зарегистрировал марку «Skyrim».

QuakeCon 2009 Тодд Говард из Bethesda Softworks сказал, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES V». Но потом иной сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сказал, что «серия обязательно будет продолжена», однако не уточнил временные рамки.

На выставке QuakeCon 2010 исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сказал, что в компании разрабатывается ещё один новый проект — итого сейчас понятно о 2-ух, оба не анонсированы. По его словам уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на очень переработанном движке TES IV: Oblivion и Fallout 3.

Как говорит Говард: «Fallout 3 с технической точки зрения был куда более совершенным, чем Oblivion. А новенькая модификация будет еще больше суровым шагом вперед. Движок работает на имеющихся платформах, способностями которых мы полностью довольны. Однако когда вы запустите эту игру, то почувствуете, как будто играете на консоли последующего поколения». Особо необходимо подчеркнуть одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет ограничения на уровень развития персонажа, подвергавшегося широкой критике со стороны общества.

В ноябре 2010 по утверждению Eurogamer Denmark стало понятно, что Bethesda Game Studios вовсю занята работой над пятой игрой серии The Elder Scrolls — прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. По словам журналиста датского издания, источник не только лишь подтвердил, что игра находится в разработке, да и кратко упомянул о ее содержании. А именно, прозвучали слова Dragon Lord и The Blades. Студия в наиблежайшие недели планирует начать запись актеров. Тот же источник, располагающий по свидетельству журналиста официальным диздоком, сказал, что игра будет хронологическим сиквелом Oblivion.

Сначала декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан 1-ый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода — 11 ноября 2011 года. Джереми Соул согласился продолжить сотрудничество с Bethesda Softworks, начав писать саундтрек к игре.

В первых числах января вышел февральский выпуск американского журнальчика Game Informer с описанием особенностей игры и снимками экрана.

17 января 2011 стало понятно, что игра будет работать под управлением игрового движка Creation Engine для обработки и вывода изображения, Radiant AI для поведения неигровых персонажей, Havok Behavior для реализации богатой анимации, Radiant Story для генерации второстепенных заданий. Позже был анонсирован инструмент под заглавием Creation Kit для модификации данных игры и сотворения плагинов.

В The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет употребляться разработка Kinect, по словам разработчиков, она потребляет очень много памяти.

Сюжет

Действия новейшей игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, тогда, когда головного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после окончания действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в каком раскрываются последствия событий TES IV. Может быть, этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим действия The Elder Scrolls IV и новейшей части игры.

Империя Тамриэла находится на грани падения. Повелитель Скайрима убит. Претенденты на трон соединяются воединыжды в союзы. В разгар конфликта просыпается еще более опасное, древнее зло. Драконы, длительное время не появлявшиеся в летописях, возвратились в Тамриэль. Посох Хаоса, Нумидиум, Красноватая гора, врата Обливиона и, в конце концов, братоубийственная война являются частями старого предсказания о возвращении драконов, изгнанных тыщу годов назад. Они возвратились и сейчас ожидают пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к смерти всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, при помощи Эсберна, 1-го из последних оставшихся в живых Клинков, сумеет приостановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, побеседовать с древним культом Серобородов, научиться особенным драконьим рыкам (специфичной магии драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтоб научиться им, герою предстоит посетить немного древних святилищ и столкнуться с суровыми неприятелями, такими как злостные драугры, ожившие мертвецы-норды.

Геймплей

Skyrim сохраняет концепцию огромного и открытого мира, соответствующую для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей местности провинции Скайрим, включающей в себя 5 больших городов, огромное количество маленьких селений, также необъятные места одичавших земель и больших гор. В городах игрок может предаваться подобным занятиям, как изготовление еды, фермерство, работа с рудой либо кузнечное дело. При всем этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.

Уровень игрока увеличивается по мере прокачивания способностей. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, также сила и численность монстров, с которыми борется игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили целиком отрешиться от системы классов, представленной в Oblivion, предшествующей игре серии. В игре находятся перки — особенные возможности, связанные с определёнными способностями игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под заглавием «древо навыков». Каждое увеличение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; вобщем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — предел не определён.

HUD-интерфейс появляется на дисплее только тогда, когда здоровье, припас сил, либо мистика игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который находится на дисплее всё время. Предметы есть возможность сохранять в «избранное» меню, а меню инструментария (при открытии которого игра ставится на паузу) по собственному зрительному стилю припоминает компас. Находясь в режиме инструментария, каждый игровой предмет есть возможность крутить, приближать и подвергать рассмотрению в полном 3D.

Орудие есть возможность назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Особое меню позволит игроку стремительно переключаться меж разными типами орудия и доспехов. Щитом есть возможность штурмовать, а на то чтоб выстроить им блок требуется определённое время. Любой из типов орудия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особенное выгода и предназначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтоб натянуть тетиву, чем это было в прошлых играх серии Elder Scrolls, но выстрелы при всем этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят очень недешево и числятся редкостью. Игрок, вооружённый луком, может применять его для защиты в ближнем бою, точно так же, как может применять для этой цели двуручное орудие либо щит (хотя щит в данной ситуации более эффективен).

Разные типы заклинаний имеют разные свойства — заклинание холода замедляет и при всем этом истощает припас сил, в то время как заклинание огня наносит долгий урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества спаливает неприятельскую ману. Заклинания есть возможность произносить сходу с 2-ух рук, однако сочетание 2-ух различных по типу заклинаний при двуручном кастовании на реальный момент игрой не поддерживается, хотя может быть и будет осуществлено.

Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения припаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При всем этом, лицезрев, что игрок куда-то крадётся, неигровой персонаж (NPC) насторожится и будет пристально смотреть за последующими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют отдельно отлично, причиняя большой вред.

Особенности:

  • Сейчас в каждую руку есть возможность взять орудие либо заклинание, сражаясь 2-мя одноручными клинками либо заклинаниями, также вместе с этим применять орудие и заклинание.
  • Игрок сумеет применять немного стилей боя. Из вооружения будут доступны клинки, щиты, булавы, топоры и двуручное орудие. Сначала игры есть возможность будет избрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще более при помощи перков. Перк клинка прирастит шанс нанесения критичного удара, перк топора поможет бросить у неприятеля кровоточивые раны, а перк булавы позволит пробивать насаженую на неприятеля броню, добавляя мощь вашим ударам.
  • Внедрение лука станет труднее, потому что его физика будет смещена в сторону реалистичности.
    В игре 5 школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
  • Упразднены классы персонажа, и сейчас воздействие способностей на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После заслуги еще одного уровня игрок получает новый перк. Появились новые возможности, к примеру, изготовление еды и рубка дров. Но после 50-го уровня развитие персонажа очень замедляется.
  • Изменено взаимодействие с NPC. Сейчас они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного ума Radiant Story будет при выдаче квестов учесть прошлые действия игрока.
  • Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Но посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после, возвратившись на 50-ом, игрок увидит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
  • Убив дракона, игрок сумеет испить его душу, это позволит ему получить новейшую способность.
  • В игре будет сюжетная линия за Черное Братство, в какой будет больше ловушек и головоломок.
  • Хоть какой предмет в инвентаре есть возможность будет крутить, в том числе и книжки, которые сейчас будут выполнены в 3D.
  • Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сумеет одномоментно попасть в ранее посещённую им локацию). Но в некие локации игрока могут доставить на особом экипаже (как это было в Morrowind).
  • Игрок будет иметь возможность поменять экипировку прямо в процессе битвы.
  • Наносимый в битве урон также зависит и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
  • В том случае игрок «бежит спиной», то его бег будет существенно замедлен.
  • Количество способностей игрока — 18.
  • Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
  • NPC ведут взаимодействие со своим окружением, к примеру, работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях дровосеков. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, либо вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были воодушевлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
  • В том случае в Oblivion ландшафт создавался приемущественно при помощи программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта расположены вручную: «каждое дерево, каждый камушек, любая чашка…».
  • В том случае в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из восьми дизайнеров.
  • При разработке наружности для собственного персонажа игрок может избрать для него бороду, шрамы и т.д.
  • Есть возможность будет жениться (выйти замуж), а в том случае будет свой дом, то супруг(а) будет жить там.
  • В игре не будет ограничения на количество уровней
  • Коллекционное издание игры будет состоять из иллюстрированного альбома на 200 страничек, статуэтки дракона Алдуина, сидячего на стенке, исписанной словами на драконьем языке, также диска с материалами, относящимися к разработке игры.
  • Возрастное ограничение

    Американский рейтинговый комитет Entertainment Software Rating Board (ESRB) присвоил игре The Elder Scrolls V: Skyrim возрастной рейтинг Mature (17+). Собственный рейтинг игра получила за наличие в ней крови и беспощадности, насыщенного насилия, сексапильных тем и способности потребления алкоголя.

    Источники и Полезные ссылки:

  • elderscrolls.com — официальный веб-сайт The Elder Scrolls V: Skyrim;
  • ru.wikipedia.org — Википедия: The Elder Scrolls V: Skyrim;
  • tesskyrim.ru — пояснение к возрастному ограничению по версии ESRB;
  • elderscrolls-5.ru — фан-сайт игры.
  • Дополнительно на New-Best.com:

  • Где в Интернете есть возможность скачать The Elder Scrolls 5: Skyrim (Скайрим)?
  • Что такое киберспорт?


  • Array

    Добавить комментарий

    орфографическая ошибка в тексте:
    чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

    Задать вопрос прямо сейчас