форум
22.08.2019
Просмотров: 155
Другое

Каковы приемы Никитина в ранешном развитии малыша?

alex2

Развивающие игры. Методика ранешнего развития малышей Б.П. Никитина.

Многие предки с самого ранешнего юношества приучивают собственных малышей к развивающим играм.

Развивающие игры — это такие игры, в каких происходит развитие новых либо усовершенствование имеющихся способностей малыша. Дети, играющие в развивающие игры, тренируют собственные мышление, память, язык, воображение, изобретательность, мускулатуру, крупную и маленькую моторику. Основателем методики ранешнего развития малышей по праву считают Бориса Павловича Никитина. В собственной книжке «Развивающие игры» Б.П. Никитин выделил главные нюансы ранешнего развития малышей:

  • Необходимо заинтриговать малыша игрой, однако не заставлять его играть и не доводить занятия играми до пресыщения. Ни при каких обстоятельствах нельзя обижать малыша в игре.
  • Развивающие игры — игры творческие. Потому все задания дети должны делать без помощи других. Родителям необходимо набраться терпения и не давать подсказку ни словом, ни жестом, ни вздохом, ни взором. Нужно дать ребенку возможность мыслить и делать все самому и отыскивать ошибки тоже без помощи других. Поднимаясь равномерно и справляясь со всё более и поболее тяжелыми заданиями, ребенок развивает свои творческие возможности.
  • До того как давать задания детям, родителям нужно испытать выполнить их сами, для того, чтоб почувствовать сравнительную трудность задач.
  • Непременно необходимо начинать с задач посильных для малыша либо с более обычных частей задачки. Фуррор в самом начале — непременное условие!
  • В том случае ребенок не совладевает с заданием — означает предки переоценили уровень его развития. Необходимо сделать перерыв, а через некоторое количество дней начать с более легких заданий. Еще лучше, в том случае малыш сам начнет выбирать задания с учетом собственных способностей. Не нужно торопить его!
  • Нужно держать в голове, что увлечения малышей проходят «волнами». Потому, когда у малыша остывает энтузиазм к игре, необходимо запамятовать об игре на месяц-два и даже больше. А позже невзначай напомнить малышу о ней.
  • Родителям необходимо заботливо относится к развивающим играм, и не ставить их по доступности вровень с остальными игрушками. Используя тезис — «запрещенный плод сладок», дождаться пока ребенок сам просит их либо сам предлагожит поиграть. Пусть игры и развивающие игрушки будут на видном, однако не бог весть как доступном месте.
  • Для самых малеханьких ребятишек родителям необходимо воскрешать игру сказкой либо рассказом, совместно с ребенком давать «имена» узорам, моделям, рисункам, фигурам, Нужно выдумывать и фантазировать, пока малыша не начнет увлекать сам процесс преодоления проблем в решении задач,
  • Необходимо учесть, что чем больше развито у малыша какое-то качество, тем посильнее хочет оно проявления. Может быть две предпосылки слабенькой заинтригованности малыша в развивающей игре: либо у него плохо развиты те свойства, которые необходимы в игре; либо же взрослые сами отбили у него охоту, против воли заставляя играть либо доставив проблема в самом начале. Потому родителям нужно как есть возможность больше хвалить за успехи, а в случае беды непременно подбодрить малыша.
  • Взрослые должны создавать детям непосредственную обстановку в каждой развивающей игре. Нельзя сдерживать двигательную активность малыша.
  • Родителям нужно держать в голове, что когда складывание орнаментов либо моделей по готовым заданиям уже освоено, необходимо перейти к придумыванию новых. Нужно завести тетрадку, и зарисовывать туда новые задания, модели, узоры, фигуры.
  • Принципиальным фактором является соревновательный нюанс развивающих игр. Родителям рекомендуется устраивать соревнования на скорость решения задач. При этом в этих сорвенованиях могут и должны учавствовать не только лишь дети, да и сами взрослые. При всем этом не нужно страшиться, что авторитет взрослого от проигрыша пострадает. Важнее всего чтоб у малышей развивался дух соперничества и рвения к победе.
  • И самое главное! Развивающие игры должны приносить удовлетворенность всем участникам: и детям, и взрослым. Каждый фуррор малыша — это взаимное достижение: и его, и родителей. Старшие должны от всей души ликовать каждому успеху малыша — это окрыляет малыша, это залог его будущих фурроров.
  • Безвозмездно скачать книжку Никитина «Развивающие игры» есть возможность на последующих веб-сайтах:

  • lib.ru — бесплатная онлайн библиотека;
  • kniga-free.ru — скачать книжки безвозмездно;
  • koob.ru — книжки для бесплатного скачки;
  • umnyedetki.ru — «Умные дети»;
  • mama.tomsk.ru — «Развивайка».
  • Дополнительно на New-Best.com:

  • Где в интернете есть возможность почитать статьи на тему развивающих игр и игрушек?
  • Какие игры и игрушки числятся развивающими?
  • Как избрать полезную развивающую игрушку?
  • Как избрать игрушку зависимо от возраста малыша?
  • Где в интернете есть возможность приобрести детские игрушки?
  • Как сделать игрушки из бумаги?
  • Где есть возможность скачать обучающие игры для малышей?
  • Где в интернете отыскать развивающие флэш-игры?
  • Где в интернете есть возможность поиграть в развивающие flash-игры?
  • Скачать обучающие игры?
  • Какие есть интернет-магазины развивающих игрушек?
  • Array

    Добавить комментарий

    орфографическая ошибка в тексте:
    чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

    Задать вопрос прямо сейчас