Неважно какая компания нуждается в рекламе, в вербовании новых клиентов и в поддержании собственного стиля на рынке. Менеджеры по рекламе есть практически в каждой компании, которая что-либо производит, кое-чем ведет торговлю, оказывает какие-либо услуги.
Менеджер по рекламе является одной из часто встречающихся профессий. Компетентные менеджеры по рекламе требуются журнальчикам, газетам, на радио, телевидении, на рынке внешней рекламы и т.д.
Менеджеры по рекламе работают в маркетинговых агентствах, средствах массовой материала, отделах по рекламе и продвижению в разных организациях.
Менеджер по рекламе должен владеть последующими свойствами – коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность, интуиция, творческий подход, креативность, терпеливость и т.д. Не считая того, менеджер по рекламе обязан иметь не плохое образование, лучше гуманитарное либо спец. Образование дает определенный кругозор, который помогает в работе.
Обязанности менеджера по рекламе – познание рынка, умение хорошо и стремительно провести презентацию рекламируемого продукта либо услуги, хорошо отвечать на запросы возможных клиентов, составление коммерческих предложений возможным рекламодателям, вербование клиентов, встреча и проведение переговоров с заказчиками и заключение договоров, составление различной денежной документации, развитие и поддержание отношений с собственными маркетинговыми клиентами. Зависимо от места работы проф задачки менеджера по рекламе могут различаться.
Материалы предоставлены с Интернет-сайта www.otvetin.ru