PR-менеджер должен уметь рассматривать интересы общества, оказывающие воздействие на стиль компании, также предсказывать вероятное воздействие дела наружной и внутренней среды к компании на ее развитие в перспективе.
РR-менеджер — профессия относительно новенькая, престижная и интересная, деятельность спеца по «пиару» ориентирована на создание подходящего вида компании и отдельной марки.
PR – менеджер должен владеть обилием связей и контактов в разных отраслях, уметь налаживать контакты, должен осознавать, где, с кем и о чем необходимо разговаривать, на каких принципиальных встречах находиться, выступать с докладами и презентациями. PR-менеджер представляет лицо компании, его выражения всегда должны звучать уверенно и быть убедительными.
Свойства, которыми должен владеть PR – менеджер – коммуникабельность, презентабельность, уверенность, активность, дипломатичные свойства, креативность мышления, организаторские возможности.
Материалы предоставлены с Интернет-сайта www.otvetin.ru