Систематизация байков
Все байки есть возможность поделить на четыре класса:
Каждый класс байков сотворен для езды по определенной местности. Эндуро указывает наилучшие результаты на бездорожье, спортбайки неплохи для высокоскоростной езды по отличному асфальту, а на чоппере лучше ездить по загородным трассам. Классик является разумным компромиссом, совмещая внутри себя (в той либо другой степени) свойства всех 4 классов.
Классик (дорожные байки)
Классик — это дорожные байки в отсутствие облицовок. Нередко по техническому оснащению они приближаются к байкам. Характеризуются прямой посадкой и простотой в управлении.
Большая часть «классиков» неплохи как универсальные машины «на каждый день». Западные производители техники беспощадно эксплуатируют любовь к ретро, удачно выпуская байки этого класса. Однако под наружной старомодностью прячется суперсовременная внутренность: электроника, действенные тормоза и мощнейший 4-х цилиндровый мотор.
Спортбайки
Байки, «упакованные» в броский пластик облицовок — самые массивные и оживленные машины на 2-ух колесах. Маневренность их доведена до абсолюта, потому спортбайки не очень подходят для обучения вождению: в неопытных руках они могут быть просто небезопасны. От других байков отличаются самой прогрессивной конструкцией с массой технических изысков, широким применением легких сплавов и специфичной посадкой с наклоном корпуса вперед.
Спортбайки делятся на три подкласса:
Байк незаменим, в том случае нужна обезумевшая скорость и экстремальные чувства. Супердорогие байки предоставляют наездникам минимум комфорта, однако спортбайкеры в мотоциклетных костюмчиках за немного тыщ долларов все равно готовы посиживать скрючившись в позе зародыша, чтоб развить наивысшую скорость. Некие модели байков способны развить скорость до 330 км/ч.
Необходимо отметить, что в Стране восходящего солнца введено серьезное ограничение скорости для байков, выпускаемых для внутреннего японского рынка, — 180 км/ч. Потому, в том случае нужна скорость выше этой числа, при покупке модели, не созданной для экспорта, приходится поменять электрическую начинку байка.
Эндуро
Эндуро (по-английски «живучий») — это байк двойного предназначения, способный ездить как по асфальту, так и по бездорожью. Своими уникальными чертами эндуро должны особенностям конструкции — длинноходным подвескам, большенному дорожному просвету и двигателям, приспособленным для работы в каких угодно режимах.
Эндуро делятся на три подкласса:
Чопперы
Чопперы не адаптированы для езды на больших скоростях и выполнены в американском стиле с оглядкой на знаменитый Harley-Davidson. Они не отличаются выдающимися техническими чертами, их задачка — произвести неизменное воспоминание массой блестящих деталей.
Конструкции чопперов консервативны, двигатели не форсированы. Они берут другим: высшим уровнем комфорта за рулем и плавной работой двигателя. Комфорт обеспечивается за счет высочайшего руля, двухуровневого седла, которого нередко есть спинка, и отнесенных вперед подножек. Амортизаторы чопперов обычно мягче, чем на других байках. Вращающий момент чопперов громаден. Он позволяет тронуться практически в отсутствие добавления газа, а потом не спеша на высшей передаче.
Найти таковой байк просто: в том случае ездок посиживает гордо откинувшись вспять, передняя вилка его «железного коня» с огромным вылетом, а бензобак своими формами припоминает каплю — это и есть чоппер. Чопперы есть возможность подразделить на три вида:
Первоисточники:
jpline.ru — Байки
Полезные ссылки:
autobm.ru — Систематизация байков
motofakt.ru — Систематизация байков. Только факты о байках