Управится с работой маркетингового агента далековато не каждый. Нужна высочайшая стрессоустойчивость, упругость, активность, целеустремленность и умение хорошо распределять свое время. Маркетинговый агент должен быть компанейским и коммуникабельным, владеть умением непосредственно говорить с самыми различными людьми. Заблаговременно запаситесь терпением и упорством, чтоб научиться доводить дело до конца и не опускать руки в случае беды.
Одна из главных обстоятельств, почему человек решает «податься» в маркетинговые агенты — это кажущаяся быстрота и легкость заработка. Завлекает и свободный график. Но по сути это никак не обычная работа, связанная с суровыми психо-эмоциональными перегрузками.
Обычно работа с клиентом протекает по последующей схеме: звонок-визит-сделка. Однако очень нередко гулком дело и ограничивается. Агенту говорят, что компания в маркетинговых услугах не нуждается. Не надо отчаиваться, попробуйте повторить попытку через неделю либо месяц. Основная цель телефонного разговора — достигнуть личной встречи, а позже пустить в ход все свое притягательность и достигнуть заключения сделки.
Для того, чтоб держать ситуацию под контролем, непременно составляйте план на неделю, где зафиксируйте наименования компаний, предстоящие звонки и встречи.
Работа маркетингового агента очень многообразна, увлекательна и просит от человека определенного артистизма и смелости.
Материалы предоставлены с Интернет-сайта www.otvetin.ru