Последнюю модернизацию «21-й» ГАЗ выполнил в 1964-м году. Снаружи машина не поменялась, однако была значительно модернизирована на техническом уровне. Так фронтальные лонжероны были усилены в местах крепления управляющего механизма и маятника, потому что с течением времени выявилась слабость этих мест при долговременной эксплуатации. В ступицы фронтальных колес стали устанавливать взамен шариковых подшипников более надежные и долговременные роликовые. На машину установили отопитель большей производительности, стеклоочистители также усовершенствовали методом роста длины щеток, усиления прижимающей пружины и установки более массивного мотора. Подушка фронтального сидения была изготовлена более низкой, что улучшило удобство посадки водителя. Не считая того, стала вероятной регулировка наклона спинки методом перестановки болта ее фиксации в одно из 2-ух отверстий.Двигатель также подвергся доработке. А именно, модернизировали помпу с целью роста ее производительности. Не считая того, с этого года значительно расширилась палитра разных модификаций «Волги».
С введением в серию модернизированных машин, в 1964 г. завод изменил их паспортное наименование с «М-21» на «ГАЗ-21». Базисная модификация получила индекс ГАЗ-21Р, такси — 21Т.
Не считая того, изготавливались автомашины-такси для поставки на экспорт. Такая модель именовалась ГАЗ-21ТС и отличалась от такси для внутреннего рынка комплектом декоративных блестящих частей и вероятной установкой более массивных двигателей. Отдельные машины, по заказу импортера, не укомплектовывались таксометром, а заместо него устанавливался радиоприемник и антенна.
Источники и Полезные ссылки: